МБОУ Лицей при УлГТУ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ульяновский городской лицей при УлГТУ"
Приветствуем на официальном сайте Лицея при УлГТУ!

Обращения граждан

ВОЙТИ на сайт.

Публичные ответы на обращения

Заявление

Обращение: Здравствуйте! У вас имеется в лицее , подготовительная группа для будущих первоклассников?

Отвечает: Котельникова Наталия Михайловна

Ответ:

Уважаемая Марина Николаевна, Ваше обращение № 4660 рассмотрено.

Курсы будущих первоклассников «Совята учатся летать» в лицее есть.

Запись на курсы и оформление договора с родителями (законными представителями) проводится с 04.07.2022 до заполнения свободных мест в рабочие дни с 16.00 до 17.00 часов по адресу: г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 102, каб. 219.

Пакет необходимых документов: ксерокопия свидетельства о рождении ребенка, СНИЛС ребенка.

Более подробная информация на сайте в разделе «Платные образовательные услуги» или по телефону 44-01-84


Обновлено: 07.07.2022 10:01

Общие вопросы

Обращение: Добрый день! Сложилась такая ситуация, что при нескольких переездах в разные города за последние годы, был утерян Аттестат о Среднем (Полном) Образовании, полученный в 1999 году. Можете ли вы ответить на несколько вопросов связанных с восстановлением: 1. Какой набор документов с моей стороны необходимо предоставить вам для запуска процедуры? 2. Так как я нахожусь в другом городе, обязательно ли личное присутствие, либо можно процедуру запустить удаленно (например отправкой заказным письмом, либо через нотариального представителя)? 3. Если возникнет необходимость проставить Апостиль на документ, может ли это быть сделано вами, или необходимо обращаться в Министерство Образования? Благодарю заранее за ответы - Денис Трепалин

Отвечает: Котельникова Наталия Михайловна

Ответ:

Добрый день! В ответ на Ваше сообщение о восстановлении аттестата о среднем общем образовании, обращаем внимание, что выдача дубликатов производится на основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 5.10.2020 №546 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем образовании и среднем общем образовании и их дубликатов». Согласно п.26 вышеуказанного Порядка «Выдача дубликата аттестата и (или) дубликата приложения к аттестату осуществляется на основании письменного заявления выпускника или его родителей (законных представителей), подаваемого непосредственно в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, выдавшую аттестат. 

- при утрате аттестата или приложения к аттестату - с изложением обстоятельств утраты аттестата или приложения к аттестату, а также приложением документа, подтверждающего факт утраты (справки из органов внутренних дел, пожарной охраны и других).
   Решение о выдаче или отказе в выдаче дубликата аттестата и (или) дубликата приложения к нему принимается организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в срок до 30 календарных дней со дня подачи письменного заявления.
Согласно п. 25 Порядка «Аттестат (дубликат аттестата) выдается выпускнику организации, осуществляющей образовательную деятельность, лично или другому лицу при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности, выданной указанному лицу выпускником, или по заявлению выпускника направляется по его адресу через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Доверенность и (или) заявление, по которым был выдан (направлен) аттестат (дубликат аттестата), хранятся в личном деле выпускника».
Так же обращаем Ваше внимание, что согласно п. 14 Порядка «Муниципальная или частная организации, осуществляющая образовательную деятельность, заверяет заполненные бланки дубликата аттестата и приложения к нему печатью без изображения Государственного герба Российской Федерации.»
Если остались вопросы, можно проконсультироваться по телефону 8(8422)44-01-92.


Обновлено: 07.06.2022 17:02

Обращение: mou-l.ylgty@mail.ru ОТПРАВЛЕНЫ ЗАПРОСЫ

Отвечает: Котельникова Наталия Михайловна

Ответ:

Уважаемая Ольга Анатольевна!

 В третьем триместре 2020 – 2021 учебного года было проведено анкетирование обучающихся и их родителей о востребованности направлений внеурочной деятельности в следующем году. На основании образовательного запроса учащихся и их родителей в 2021 – 2022 учебном году в 7 классе была организована внеурочная деятельность по следующим программам: «Радиотехническое конструирование», «Физика в экспериментальных задачах», «Тропинка к своему «Я»», «Лабиринты алгебры», «Законы живой природы». Все занятия проводятся после уроков по отдельному расписанию. Расписание занятий внеурочной деятельности можно уточнить на сайте, на стенде «Расписание» в лицее и у классного руководителя. 


Обновлено: 25.04.2022 12:14

Заявление

Обращение: Просьба обратить внимание на рацион питания БЕСПЛАТНИКОВ! По отношению к прошлому 2020-2021 учебному году, в столовой лицея по адресу: улица Северный Венец , 32

Отвечает: Котельникова Наталия Михайловна

Ответ:

Уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение на наш сайт.

Администрация лицея в период с 30.11.2021 по 07.12.2021 года в ежедневном режиме осуществляла проверку питания льготной категории учащихся на площадке «Север». Питание осуществляется, как и в прошлом учебном году, по циклическому меню, рацион питания полноценный и сбалансированный, соответствует возрастной норме школьников, блюда хорошего качества, дети порции съедают полностью, замечаний по качеству питания не поступает.

Приглашаем Вас для совместного контроля качества питания и дегустации школьных обедов в понедельник 13.12.2021 года в 10 часов 30 минут.  Если не устраивает предложенное время, позвоните по телефону 44-01-84. С уважением, администрация лицея


Обновлено: 08.12.2021 09:34

Счетчик обращений

Всего
Ответов
Новых

За последний месяц

0
0
0

Предложение
0
0
0
Заявление
0
0
0
Жалоба
0
0
0
Общие вопросы
0
0
0

Всего
Ответов
Новых

Общая статистика

11
11
0

Предложение
0
0
0
Заявление
2
2
0
Жалоба
6
6
0
Общие вопросы
3
3
0